Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и
более опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового,
то я очень рад за Вас. Начнем с того, что конфиг – это файл с
расширением ".cfg” (иногда ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке
папка с контрой cstrike По умолчанию там создается config.cfg
(настройки игры по умолчанию) Autoexec.cfg – конфиг, который загружается
в самом начале игры, после него грузится config.cfg … Любой другой
конфиг загружается командой exec например,exec nick.cfg (Открываем
консоль - клавиша «тильда» <~> или <Ё> и пишем в ней!
exec – означает запуск файла nick – название конфига .cfg –
обязательно нужно указать расширение Конфиг нужно запихнуть в
папку ... cstrike , именно туда, а то не загрузится! Чтобы загрузить
конфиг не из папки cstrike… то нужно написать путь к конфигу - exec
configs/nick.cfg Если конфиг помещен в папку cstrike, то он доступен
только Counter-Strike, если же он помещен в папку valve, то он доступен
всем модам игры. Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно
сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой конфиг,
потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для нормальной
работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный
config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с
помощью «Блокнота» (Существуют специальные программы для редактирования
конфигов, но об этом позже.) и … видим следующее кучу непонятных буковок
и цыферок – что бы разобраться что что означает – ищем описания
консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут бинды
(настройки управления), потом все остальные команды и переменные.
Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а
после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было
бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все
сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе
имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с
сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.000000" – у меня такая
сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы,
чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с
какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой
10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0].
Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно
ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше.
zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня
дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP) Потом hud_fastswitch
"1" – ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ
переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при
нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать
«Огонь» для подтверждения выбора оружия! _cl_autowepswitch "0" - не
выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие! Ставить "0”
обязательно! _cl_minmodels "0" - показывает все скины игроков,
если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином. setinfo
"_vgui_menus" "0" - включены меню без фотографий и описаний, такие, как у
радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь "1”
т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером
какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), поэтому мне
очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень
неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не
будет работать связка < B > - < A > -- AUTOBUY и < B >
- < R > -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно.
Поэтому придется биндить (если пользуешься этой вещью) – bind
"F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+
все патроны, +щипчики для разминирования или на что хватает денег)
bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было
куплено в предыдущих раундах) bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo"
- купить ВСЕ патроны, + каска и броня! bind "F2"
"hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты setinfo "_ah" "0" -
выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже нормально
разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки? m_filter "0" -
фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений мыши, делает
перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а точность
adjust_crosshair – смена цвета прицела… нужно пробиндить, bind "MOUSE4"
"adjust_crosshair" , меняет цвет прицела циклически (по кругу,
короче.) cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с
сервера cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер
fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше)
cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь
- прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда
прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти переменные можно
изменять на ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах! Далее IMHO насчет биндов. Я
считаю, нужно биндить ВСЕ оружие! Чтобы в любой момент можно было
выхватить, то, что нужно! Я, например, почти не использую lastinv –
команда возвращающая в руку оружие, которой было в руках до того как вы
взяли то, которое сейчас в руках, во сказанул ;^) , т.к. у меня каждое
оружие забиндено на определённую кнопку. Да и не очень удобно тянуться к
цифре "3” чтоб выхватить нож, проще вот так bind "q" "slot3" . Насчет
клавиши прыжка - у меня клавиша прыжка "правая кнопка мыши” – т.к.
распрыгиваться в CS на пробел не получится (а распрыг штука очень
полезая). Так вот что – если хочешь распрыгиваться (очень быстро
прыгать) то bind "MOUSE2" "+jump" , да и не только распрыгиваться – на
правую кнопку прыгать намного удобнее, хотя тут уж личное дело каждого,
но распрыжка на пробел не получится! Кстати, клавиша действия ( по
умолчнию) – не такая уж и нужная, ты так часто дифузишь бомбу иль зовешь
заложников? Вот и я про то – пихнем её куда-нибудь, до куда не очень
удобно дотягиваться, например. на CTRL - bind "CTRL" "+use" . А на неё
забиндим очень полезное действие – bind "e” "slot1” – выхватывание
главного оружия. То же самое сделаем и с фонариком – bind "f” "slot2” –
выхватить пистолет – когда кончаются патроны что делаешь? Ждешь
перезарядки? Нет! Выхватываешь пистолет и добиваешь энеми ;-) Нож – bind
"q” "slot3” - быстрое выхватывание ножа часто оказывается очень полезно
(с ножом быстрее бежишь, дальше прыгаешь, при слишком близком контакте с
противником иногда проще его зарезать), а lastinv - взять в руку
последнее использованное оружие – уже не очень нужная вещь, если все
оружие выхватывается и так быстро, но все таки иногда полезная - bind
"c" "lastinv". На ALT лучше ОСОБО важного ничего не биндить – т.к. в
Windows комбинация + - ведет к сворачиванию Контры! У Меня на ALT
забиндена улыбка ( J ) (ну не буду ж я смотреть счет и говорить " ) "
Если у тебя пяти иль четырех-кнопочная мышь, то лучше не бинди ничего на
mouse4 и mouse5 т.к. привыкнешь, придешь в клуб гамать, а там вообще
двух-кнопочные мыши :^) или носи всегда свою мышку, на чемпы то я свою
мышь ношу, а вот в клуб иногда забываю… Не советую писать такие
вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" –
при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что
перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они
смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если
ты совсем на другом конце карты? Не стоит биндить что-либо важное на
клавиши далеко распологающиеся от твоих пальцев. В смысле не стоит
делать вот так bind "p” "slot1” не дотянешся же до этой кнопки быстро!
Нужно оружие биндить как можно ближе к клавишам управления движением.
Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную
клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP"
"weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN" weapon_flashbang –
флеш-граната weapon_hegrenade – разрывная граната
weapon_smokegrenade – дымовая граната Если ты не часто
используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно
убрать их подальше, например, вот так bind "F6" "radio1" //
радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды
второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -
bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "z"
"weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату Так же
забиндить покупку оружия на определенную кнопку (начиная в cs 1.6)
Например, bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и
броня bind "F4"
"deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert
Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1"
// купить AWP и патроны к ней Теперь о сокращениях для быстрой
покупки: galil - IDF Defender defender - IDF Defender
ak47 - CV-47 cv47 - CV-47 scout - Schmidt Scout sg552 -
Krieg 552 krieg552 - Krieg 552 awp - Magnum Sniper Rifle
magnum - Magnum Sniper Rifle g3sg1 - D3/AU1 d3au1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56 clarion - Clarion 5.56 m4a1 - Maverick
M4A1 Carbine aug - Bullpup bullpup - Bullpup sg550 -
Krieg 550 Commando krieg550 - Krieg 550 Commando glock -
9x19mm Sidearm 9x19mm - 9x19mm Sidearm usp - KM .45 Tactical
km45 - KM .45 Tactical p228 - 228 Compact 228compact - 228
Compact deagle - Night Hawk .50C nighthawk - Night Hawk .50C
elites - .40 Dual Elites fn57 - ES Five-Seven fiveseven - ES
Five-Seven m3 - Leone 12 Gauge Super 12gauge - Leone 12 Gauge
Super xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun autoshotgun - Leone
YG1265 Auto Shotgun mac10 - Ingram MAC-10 tmp - Schmidt
Machine Pistol mp - Schmidt Machine Pistol mp5 - KM
Sub-Machine Gun smg - KM Sub-Machine Gun ump45 - KM UMP45^M
p90 - ES C90^M c90 - ES C90 m249 - M249 primammo -
Primary Ammo secammo - Secondary Ammo vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet flash - Flashbang hegren - HE Grenade
sgren - Smoke Grenade nvgs - Nightvision defuser -
Defusal Kit shield - Tactical Shield Далее мой конфиг, в
котором есть описания всех переменных, биндов и команд: Насчет МОИХ
биндов – это IMHO самое удобное расположения клавиш! МОЙ al.cfg [по
сути дела это стандартный конфиг с некоторыми измененными параметрами (в
основном те параметры, которые можно менять на официальных чемпионатах)
и биндами] – в нем проставлены настройки сервера, приближенные к WCG.
--> // Sant3r // Counter-Strike 1.6 v19 and
Counter-Strike: Condotion Zero v1.2 unbindall // удаление значений
всех клавиш clear // очистить консоль bind "TAB" "+showscores"
// показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) bind "ENTER"
"screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS
bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры
bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "BACKSPACE" "developer
1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в
левом верхнем углу экрана) bind "" "developer 1;record al;developer
0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем
углу экрана) bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана bind
"," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат,
винтовка и т.д.) bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана
bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета bind "0"
"slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2"
// слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот
4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6
bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9"
"slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана
bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А
bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б
bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft"
// двигаться влево bind "b" "buy" // показать меню закупки
bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие
bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять
в руку главное оружие bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет
bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик bind "h" "+commandmenu"
// показать вспомогательное меню CS bind "i" "showbriefing" //
показать цели bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) bind "k"
"kill" // суицид (веселая штука :^) bind "l" "adjust_crosshair" //
сменить цвет прицела (циклически) bind "m" "chooseteam" // сменить
команду bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения bind
"o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^)
bind "p" "say LoL" // ЛоЛ bind "q" "slot3" // взять в руку нож
bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие bind "s" "+back"
// двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого
bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде bind "v"
"+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "w" "+forward"
// двигаться вперед bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем bind "z"
"weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату bind "~"
"toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ / / /
ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" bind "DOWNARROW"
"say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем"
bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" //
сказать команде - "Налево" bind "RIGHTARROW" "say_team [
>>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо"
bind "ALT" "say )" // улыбнуться bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в
руку бомбу bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование
бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) bind
"SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться bind "F1" "autobuy" //
автозакупка bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ
гранаты bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ
патроны, + каска и броня bind "F4"
"deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert
Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1"
// купить AWP и патроны к ней bind "F6" "radio1" // радио команды
первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа bind "F9"
"sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера bind "F10"
"restart" // перезагрузить карту bind "F11" "disconnect" //
отключиться от сервера (выйти в главное меню) bind "F12" "quit" //
выйти из игры bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot]
bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота
(Expert) к террористам [Zbot] bind "HOME" "bot_difficulty
3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot]
bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot] bind
"KP_5" "say --> !!! Sant3r #is#READY#to#KILL!!! <--" // сказать
... bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind
"KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind
"KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind
"KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде -
"Нужно оружие" bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE - wWw.GameCS.Ru -
u /7PO (|)OPyM He 3A6yDbTE ;-) <--" - реклама =) bind
"KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный,
если ВЫ его не меняли) bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" //
запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки
тоже) bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг
bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ... bind "KP_PGDN" "say
--> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах bind
"KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на
ножах bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "PGDN" "name NSK%>% Sant3r " // имя NSK > Sant3r bind
"PGUP" "name gamecs.ru%>% Sant3r" // имя gamecs.ru > Sant3r
bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату
bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату
bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь bind "MOUSE2" "+jump" //
прыжок bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь bind
"MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли" bind
"MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату"
bind "PAUSE" "pause" // пауза _cl_autowepswitch "0" // не брать в
руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" //
опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI
ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" //
вклвыкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели
игрока brightness "1.000000" // яркость cl_allowdownload "1"
// вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и
т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад
cl_cmdbackup "2" // х.з. cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых
обновлений на сервер cl_corpsestay "600.000000" // время
отображения трупов в игре cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет
прицела cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум"
cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл cl_dlmax
"128" // х.з. cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали
во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный
(расширяющийсяуменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400"
//скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого
качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з.
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor
"#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "lambda" // файл логоса
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с
сервера cl_minmodels "0" // все скины отображаются
cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не
показывать ФПС cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через
которое сервер его выкидывает cl_updaterate "101" // частота
получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з.
cl_weather "1" // погода вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли
console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" //
прицел вкл developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний
угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency "60" //
устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое
лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0
самые крутые) fps_max "100.0" // ограничение ФПС fps_modem
"0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении gamma "2.500000" //
гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix
"0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное
освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим
яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
drawradar // показать радар hisound "1" // качественный звук
(22kHz) вкл hostname "GoLoVoReZy" // название сервера "Головорезы"
hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse
"1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока
(имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране
hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать
огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа
сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick
"0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" //
автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" //
стрейф мышкой выкл m_filter "0" // фильтрация мышки выкл
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022"
//устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость
поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна)
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 mp_autoteambalance "0" //
выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды)
mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения mp_c4timer
"35" // время до взрыва установленной бомбы mp_decals "300.000000"
// показывать следы от пуль, крови mp_fadetoblack "0" // черный
экран после смерти игрока выкл mp_flashlight "1" // вкл свет
фонариков mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора
следить за своими от первого лица mp_forcechasecam "2" // разрешить
в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда
mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим mp_limitteams "0" //
численная разница между командами выкл mp_maxrounds "0" // время
между сменой карт (в раундах) mp_roundtime "2" // время раунда (в
минутах) mp_startmoney "800" // начальный капитал mp_timelimit
"0" // время между сменой карт (в минутах) mp_tkpunish "0" // не
убивать тимкиллеров в следующем раунде mp_winlimit "0" // кол-во
побед для смены карты name "Sant3r" // ник - Sant3r net_graph
"0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" //
где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) net_scale "5"
// масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре
r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум
отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл
поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние
громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние
громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов,
только для A3D 2.0 s_distance "60" // устанавливает звуковые
настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе
кажутся объекты, в звуковом значении) s_doppler "0.0" //
настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему
она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX
s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная
звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная
звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное
кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep
"1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка
аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным
отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует
прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff "1.0" //
изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и
эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается,
значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое
смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.000000" //
чуствительность мышки "2" skin "" // скин игрока
spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора
spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" //
настройки спектатора suitvolume "0.250000" // громкость защитного
костюма (HEV) в Half-Life sv_aim "0" // авто прицел выкл
sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл sv_gravity
"800" // гравитация sv_voiceenable "1" // вкл звук team
"gamecs.ru" // имя команды gamecs.ru topcolor "30" // цвет нижней
модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер
voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1"
// вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale
"0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и
вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре
zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном
оптическом прицеле setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню,
как меню радио команд (без фото и описаний) setinfo "_ah" "0" //
выкл автоматические подсказки во время игры +mlook // использовать
мышь для обзора echo --> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! <-- //
показать в консоли "--> !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! <--" say
--> Ready <-- // сказать сразу после загрузки конфига // go
home, lamo... // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти
слова, после "//" не читаются ничем кроме человека.
|